По магазину

Какие гарантии, что Вы не обманете? Ваш магазин зарегистрирован официально?

Свидетельство ОГРН

Деятельность интернет-магазина "Медовея" официально зарегистрирована 1 августа 2013 года под управлением компании ООО "АПИС".

Вы можете самостоятельно проверить существование нашей организации на сайте Федеральной Налоговой Службы, введя ОГРН 1135261002524 или ИНН 5261086643.

Кроме того, Вы можете ознакомиться с отзывами как на нашем сайте, так и на сторонних площадках, например, на Яндекс.Маркете. Все отзывы оставлены исключительно нашими покупателями, которые уже убедились в нашей честной и ответственной работе.

  • Компания ООО "АПИС"
  • ОГРН: 1135261002524
  • ИНН: 5261086643
  • КПП: 526201001
  • Р/счет: 40702810101010021613
  • Банк: ПАО "НБД-Банк"
  • К/счет: 30101810400000000705
  • БИК: 042202705

Юридический адрес: 603105, г. Нижний Новгород, ул. Тверская, д. 20, оф. 3.

Какой у Вас режим работы?

На прием заказов интернет-магазин работает круглосуточно.

Связь по телефону возможна с 10:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

На E-mail и в чате мы зачастую отвечаем и вне рабочего времени - даже порой в 3 часа ночи!

Выдача заказов возможна с 10:00 до 15:00 гарантированно (в пятницу до 14:00) кроме субботы и воскресенья. Если Вам необходимо более позднее время для получения заказа, то свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 301-00-69 или напишите в чате на сайте, если оператор онлайн.

Вы работаете с юридическими лицами? Возможна ли оплата по счету? Без НДС?

Мы сотрудничаем с юрлицами без каких-либо ограничений и выставляем счета на оплату без НДС, поскольку работаем на Упрощенной Системе Налогообложения (УСН). В заказ мы вкладываем оригинал счета, 2 накладные, а также сертификаты по запросу.

Как получить оптовый прайс-лист?

Сообщите свой E-mail в чат на сайте или напишите нам на info@medovea.ru, и мы пришлём Вам всю информацию по оптовым заказам.

Как попасть в личный кабинет?

После оформления заказа Вам поступит SMS-сообщение с логином и паролем.

Также Вы получите письмо с ссылкой на вход и PIN-кодом.

По продукции

У Вас настоящая продукция? Это не подделка? Имеются ли сертификаты?

Продукция сертифицирована, мы можем прислать Вам сертификаты по запросу на E-mail.

Всего в интернет-магазине более 1000 наименований продукции, на которую имеется более 100 различных документов.

Есть ли товар в наличии?

На странице товара в колонке "Наличие" может стоять "Нет", значения от 1 до 5 и "Много", когда в наличии более 5 шт. Во всех случаях, кроме значения "Нет", товар в наличии и доступен для заказа.

Когда товар поступит в наличие?

Примерную дату поступления конкретной продукции можно узнать через чат на сайте или электронную почту, отправив письмо на info@medovea.ru.

К сожалению, по телефону подобная информация не предоставляется, поскольку операторам неизвестна дата поставок продукции.

Вы можете оставить заявку на информирование о поступлении продукции в наличие. Нажмите кнопку "Предзаказ" на странице товара и заполните форму. Как только продукция поступит в наличие, мы Вас оповестим.

Можно ли узнать срок годности продукта?

Можем Вас заверить, что мы не отправляем просроченную продукцию. Это противоречит нашим нормам морали, а также законодательству РФ. Каждый упаковываемый нами товар проверяется на срок годности.

Если у товара поджимает срок годности, то перед его отправкой мы обязательно сообщим Вам об этом и предложим различные варианты от замены продукции до возврата средств, если заказ уже был оплачен.

Посоветуйте средство для лечения *** или от ***?

Введите в поиск на сайте часть слова, чтобы были учтены его падежи и склонения. Например, Вам необходимо средство против сухости кожи. Для этого введите в поиск "сухост", и Вам отобразятся все товары, в описании которых указано это слово.

Также Вы можете обратиться к нам по телефону, написать в чат или на E-mail, и мы постараемся проконсультировать Вас по продукции.

По заказам

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, пройдите на страницу товара, выберите фасовку (если у товара их несколько), укажите количество и нажмите кнопку "Купить". Перейдите к следующему заинтересовавшему Вас товару.

Как только Вы добавите в корзину все желаемые товары, нажмите кнопку "Оформить заказ", после чего Вы попадете на соответствующую страницу.

Оформление заказа разбито на 3 шага:

  • 1-й шаг - указание контактных данных, региона и города доставки;
  • 2-й шаг - выбор способа доставки;
  • 3-й шаг - выбор способа оплаты;

ВНИМАНИЕ: указывайте город без каких-либо дополнительных обозначений, чтобы система верно его распознала. Например, "Нижний Новгород" (без кавычек), но не "г. Нижний Новгород".

После нажатия кнопки "Оформить заказ" Ваш заказ будет окончательно оформлен, а на указанный мобильный телефон/E-mail придёт подтверждение заказа.

Какова минимальная сумма заказа?

В нашем интернет-магазине отсутствует минимальная сумма заказа, поэтому Вы можете оформить заказ на любую сумму и заказать товар даже на 35 руб. Вопрос лишь в рациональности покупки, ведь в этом случае стоимость доставки будет превышать стоимость самого товара.

Одно дело - заказать товаров на сумму 300 руб. и заплатить доставку 200 руб. и совершенно другое - оформить заказ на 3000 руб. и потратить на доставку 300 руб.

Как можно получить скидку/промокод?

На данный момент Вы можете получить скидку:

  • 5% за оставленный отзыв на странице любого продукта (просим оставлять осмысленный отзыв из нескольких предложений);
  • 5% за репост страницы в одной из социальных соцсетей (слева в обычной версии сайта и внизу у мобильных версий);
  • 15% за оставленный отзыв о нашем магазине на площадке Яндекс.Маркет (актуально для покупателей, которые уже ознакомились с нашей продукции, чтобы могли оставить честный отзыв).

Также мы периодически присылаем письма на электронную почту с различными акциями и скидками.

Не пришло SMS-сообщение/письмо на E-mail с подтверждением заказа!

SMS-сообщение должно придти обязательно! В противном случае свяжитесь с нами, чтобы мы проверили указанный Вами номер телефона. Также Вы можете проверить его в письме, которое отправляется сразу после оформления заказа. Как правило, письмо приходит в течение 1 минуты, но могут быть задержки, а также попадание письма в папку Спам. Если письмо не приходит более 15 минут, сообщите нам об этом, и мы проверим, правильно ли введен Ваш E-mail.

По оплате

Каковы способы оплаты?

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж/оплата при получении
  • Традиционная оплата картой Visa/MasterCard/МИР
  • Прямой перевод на карту Сбербанка
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • WebMoney

Также мы можем рассмотреть оплату через PayPal, Western Union и т.п. для иностранных покупателей.

Возможна ли оплата при получении?

Вы можете оплатить заказ наличными при получении. К сожалению, на данный момент оплата банковской картой через терминал недоступна - только прямой перевод или оплата через сайт.

Как Вы узнаете, что перевод пришел именно от меня?

Мы идентифицируем переводы по сумме, а также по имени и отчеству, которые сообщаются в SMS, поэтому Ваш перевод распознается нами однозначно!

Если вдруг статус Вашего заказ не сменился на "Оплачен" в течение 2 часов, то пришлите нам сообщение на info@medovea.ru, и мы еще раз перепроверим поступление.

По доставке

Каковы способы доставки?

Доступные способы доставки:

  • бесплатный самовывоз из офиса в Нижнем Новгорода
  • курьером лично в руки (250 руб.)

Если я сегодня оформлю, можно ли получить сегодня/завтра?

Выдача заказов возможна с 10:00 до 15:00 гарантированно (в пятницу до 14:00) кроме субботы и воскресенья. Если Вам необходимо более позднее время для получения заказа, то свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 301-00-69 или напишите в чате на сайте, если оператор онлайн.